Перевод названия: REALISATION OF EXTRALINGUISTIC FACTOR IN RESEARCH OF LANGUAGE AND CULTURAL CHARACTERICTICS OF ADVERTISING DISCOURSE (AS EXEMPLIFIED IN GERMAN PUBLIC SERVICE ADVERTISEMENT)
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: дискурс, текст, рекламный дискурс, институциональность, социальная реклама, лингвокультурология, немецкий язык, discourse, text, advertising discourse, institutional communication, public service announcement, public service advertisement, social advertisement, linguoculturology, GERMAN language
Аннотация: В данной статье рассматривается история возникновения понятия дискурс, его многозначность и различные точки зрения к трактовке данного феномена как зарубежных, так и отечественных исследователей. Подробно изучается рекламный дискурс как вид институционального общения, его особенности, а также понятия рекламы и социальной рекламы. ВПоказать полностьюажнейшее значение отведено исследованию воздействующей функции экстралингвистического фактора в социальной рекламе Германии. This article discusses the history of the discourse concept, its ambiguity and different points of view to its interpretation of both foreign and Russian scholars. Advertising discourse and its features are studied in more details as a kind of institutional communication. Moreover, the concepts of advertising and public service announcement are also specified. The crucial part of the research dwells upon the impact function of extralinguistic factors on the public service advertisement in Germany.
Журнал: Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация
Выпуск журнала: № 1
Номера страниц: 90-101
ISSN журнала: 23055146
Место издания: Воронеж
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Воронежский государственный архитектурно-строительный университет"