СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК АКТИВ И ИНСТРУМЕНТ НАРАЩИВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2021

Ключевые слова: construction, social responsibility, competitiveness, competitive advantages, business reputation, строительство, социальная ответственность, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, деловая репутация

Аннотация: Цель статьи заключается в выявлении роли социальной ответственности в повышении конкурентоспособности строительных организаций. Обозначены преимущества внедрения стандартов социальной ответственности бизнеса для повышения конкурентоспособности строительной организации. Отражены индикаторы и стандарты социальной ответственности строПоказать полностьюительного бизнеса. The purpose of the article is to identify the role of social responsibility in increasing the competitiveness of construction organizations. The advantages of introducing standards of social responsibility of business to increase the competitiveness of a construction organization are outlined. Indicators and standards of social responsibility of the construction business are reflected.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Финансовая экономика

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 137-141

ISSN журнала: 20757786

Место издания: Москва

Издатель: Фонд содействия развитию экономической науки и образования "Экономика"

Персоны

  • Жидков Д.Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Петухова А.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Колобова П.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Потапов М.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Хромин Р.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных