RESEARCH ON PRECISION MARKETING USING DATA MINING TECHNOLOGY : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2022

Ключевые слова: data mining, precision marketing, интеллектуальный анализ данных, прецизионный маркетинг, Crisp-Dm

Аннотация: This paper briefly introduces the data mining method based on CRISP-DM, and realizes the promotion of data business for the purpose of precise marketing with the example of mobile phone information business. В этой статье кратко представлен метод интеллектуального анализа данных, основанный на CRISP-DM, и реализовано продвижение биПоказать полностьюзнеса данных с целью точного маркетинга н примере информационного бизнеса мобильных телефонов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодежь. Общество. Современная наука, техника и инновации

Выпуск журнала: 21

Номера страниц: 150-152

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Wang Chunyang (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)

Вхождение в базы данных