Перевод названия: ВЫБОР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные тенденции развития системы подготовки обучающихся по иностранному языку в неязыковом вузе: региональная практика; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: intelligent system, automated development, training materials, artificial intelligence systems, theoretical proof, algorithms development, system analysis, information data processing, multicriteria optimization, discrete mathematics, improving teaching effectiveness, интеллектуальная система, автоматизированное формирование, учебно-методические материалы, системы искусственного интеллекта, теоретическое обоснование, разработка алгоритмов, системный анализ, информационная обработка данных, многокритериальнаяоптимизация, дискретная математика, повышение эффективности обучения
Аннотация: Currently, the development of training materials in teaching a foreign language is carried out manually based on some general methodological approaches and does not take into account the specifics of the theme, the allocated time for training as well as students qualifications. To ensure a more in-depth mastering a foreign languageПоказать полностьюwhile minimizing the time spent, the most urgent need is to automate the process of teaching a foreign language. For this aim it is proposed to develop the information models of texts and methodological methods of language learning by the example of specific texts.Combining these models enables to implement the automated formation of training materials based on the given texts.The intelligent system analyzes a specified array of texts, identifies their components (vocabulary, set expressions, etc.), selects methodological techniques and on their basis forms a set of training materials - dictionaries, readingtexts, exercises of various kinds, etc. The article will describe the goals, objectives and the study's significance for theory and practice. В настоящее время разработка методических материалов при обучении иностранному языку выполняется вручную на основе некоторых общеметодологических подходов и не учитывает конкретику тематики, отведённого времени на обучение, квалификацию обучающихся. Для обеспечения более углубленногоизучения иностранного языка при минимизации затрачиваемого времени наиболее остро встает задача автоматизации процесса обучения иностранному языку. Для этой цели предлагается разработать информационные модели текстов и методологических приёмов изучения языка на примере конкретных текстов. Объединениеэтих моделей позволит реализовать автоматизированное формирование учебно-методических материалов на основе заданных текстов. Интеллектуальная система анализирует заданный массив текста, выявляет его составляющие (лексику, устойчивые обороты и т. п.), подбирает методические приёмы и на их основе формирует комплекс учебно-методических материалов - словарей, текстов для чтения, упражнений различного рода и т.п. В данной статье будут описаны цели, задачи и значимость данного исследования для теории и практики.
Номера страниц: 104-107
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный аграрный университет