Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.5281/zenodo.7568925
Ключевые слова: communication and service competence, hospitality, hotel industry, коммуникативно-сервисная компетентность, сфера гостеприимства, гостиничная индустрия
Аннотация: В статье обсуждаются проблемы становления и пути развития коммуникативно-сервисной компетентности сотрудников гостиничной индустрии. Показано, что наиболее эффективно для этого внутрифирменное повышение квалификации с использованием активных методов обучения: тренингов, деловых игр, разбора конкретных ситуаций и наставничества. TheПоказать полностьюarticle discusses the problems of formation and ways of developing the communicative and service competence of hotel industry employees. It is shown that the most effective for this is professional development using active teaching methods: trainings, business games, analysis of specific situations and mentoring.
Журнал: Annali d’Italia
Выпуск журнала: №39
Номера страниц: 70-73
ISSN журнала: 35722436
Место издания: Флоренция
Издатель: Global Science Center LP