РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-СЕРВИСНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.5281/zenodo.7568925

Ключевые слова: communication and service competence, hospitality, hotel industry, коммуникативно-сервисная компетентность, сфера гостеприимства, гостиничная индустрия

Аннотация: В статье обсуждаются проблемы становления и пути развития коммуникативно-сервисной компетентности сотрудников гостиничной индустрии. Показано, что наиболее эффективно для этого внутрифирменное повышение квалификации с использованием активных методов обучения: тренингов, деловых игр, разбора конкретных ситуаций и наставничества. TheПоказать полностьюarticle discusses the problems of formation and ways of developing the communicative and service competence of hotel industry employees. It is shown that the most effective for this is professional development using active teaching methods: trainings, business games, analysis of specific situations and mentoring.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Annali d’Italia

Выпуск журнала: 39

Номера страниц: 70-73

ISSN журнала: 35722436

Место издания: Флоренция

Издатель: Global Science Center LP

Персоны

  • Быконя Н. (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных