Методологические подходы к оценке эффективности инструментов цифрового маркетинга : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: цифровой маркетинг, интернет-маркетинг, продвижение в сети Интернет, метрики маркетинга, оценка эффективности маркетинга

Аннотация: В статье представлен обзор методологических подходов к оценке эффективности инструментов цифрового маркетинга с точки зрения российских и зарубежных авторов и с учетом современных подходов.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Молодой ученый

Выпуск журнала: 17

Номера страниц: 256-260

ISSN журнала: 20720297

Место издания: Казань

Издатель: ООО "Издательство Молодой ученый"

Персоны

  • Ярвиц Алёна Игоревна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных