ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ASSESSING THE IMPACT OF FACTORS ON THE LEVEL OF CONSUMER DEMAND FOR ELECTRIC VEHICLES

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКОНОМИКА И ИНДУСТРИЯ 5.0 (ИНПРОМ); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2023.1/68

Ключевые слова: income levels, education levels, electric cars, sustainable development, потребительский спрос, уровень дохода, уровень образования, электромобили, устойчивое развитие, consumer's demand

Аннотация: С быстрым развитием человеческого общества и экономики возник ряд экологических проблем и проблем энергопотребления. Благодаря сильной поддержке национальной политики и все более совершенным технологиям производства, индустрия электромобилей постепенно принимается обществом, и все больше потребителей предпочитают приобретать электрПоказать полностьюомобили в качестве средства передвижения. Однако по разным причинам потребители все еще расходятся в своем желании приобрести новые энергетические транспортные средства. Поэтому важно изучить характеристики потребителей на рынке электромобилей. В данной работе обобщаются различные потребительские потребности посредством анализа профиля потребителя в форме анкеты. Цель статьи - провести сегментирование потребителей на рынке электромобилей Китая на основе основных мотивов и целей использования электромобилей и описать профили целевых сегментов рынка. With the rapid development of human society and the economy, a number of environmental and energy consumption issues have emerged. Thanks to strong national policy support and increasingly sophisticated production technology, the electric vehicle industry is gradually being accepted by society, and more and more consumers are choosing to purchase electric vehicles as a means of transport. However, for a variety of reasons, consumers are still diverging in their desire to purchase new energy vehicles. It is therefore important to study the consumer characteristics of the electric vehicle market. This paper summarizes the different consumer needs through a consumer profile analysis in the form of a questionnaire. The aim of the paper is to segment consumers in China's electric vehicle market based on their main motives and goals for using electric vehicles and to describe the profiles of the target market segments.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ЭКОНОМИКА И ИНДУСТРИЯ 5.0 (ИНПРОМ)

Номера страниц: 259-262

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС

Персоны

  • Чэн Янань (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных