Перевод названия: BUILDING A FORECAST MODEL OF CONSUMER BEHAVIOR IN THE FOOD MARKET
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ; Пенза; Пенза
Год издания: 2023
Ключевые слова: consumer behavior, food consumption, correlation-regression analysis, поведение потребителей, потребление продуктов питания, корреляционно-регрессионный анализ
Аннотация: В статье анализируется поведение потребителей на рынке продуктов питания г. Красноярска. Представлены факторы, которые могут значительно повлиять на это поведение, например цена, качество, наличие скидок и акций, дата производства и срок годности, знания о продукте, вкус и аромат, пищевая ценность, дизайн упаковки. Результаты были Показать полностьюполучены в рамках опроса, проведенного среди покупателей торговой сети г. Красноярска в мае 2023 года. Респонденты были сегментированы основе демографических признаков. Проведен корреляционно-регрессионный анализ потребителей торговой сети. The article analyzes the behavior of consumers in the food market in Krasnoyarsk. Factors that can significantly influence this behavior are presented, such as price, quality, availability of discounts and promotions, production date and expiration date, product knowledge, taste and aroma, nutritional value, packaging design. The results were obtained as part of a survey conducted among buyers of the Krasnoyarsk retail chain in May 2023. Respondents were segmented based on demographic characteristics. A correlation-regression analysis of retail network consumers was carried out.
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск журнала: Часть 2
Номера страниц: 15-18
Место издания: Пенза
Издатель: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.)