Перевод названия: USING DIGITAL TOOLS FOR BRAND DEVELOPMENT
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; Оренбург; Оренбург
Год издания: 2023
Ключевые слова: brand, trademark, digital tools, branding, бренд, торговая марка, цифровые инструменты, брэндинг
Аннотация: Данная статья посвящена использованию цифровых инструментов в процессе развития бренда. В контексте необходимости введения ограничительных мер, обусловленных пандемией, цифровые сервисы стали еще более актуальными в продвижении товарных знаков. В работе рассматривается роль личного бренда в продвижении продукции. Статья предоставляПоказать полностьюет ценную информацию для разработки эффективной рекламной стратегии, используя современные цифровые инструменты. This article is devoted to the use of digital tools in the process of brand development. In the context of the need to introduce restrictive measures due to the pandemic, digital services have become even more relevant in the promotion of trademarks. The paper discusses the role of a personal brand in product promotion. The article provides valuable information for developing an effective advertising strategy using modern digital tools.
Журнал: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ПЕРЕДОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Номера страниц: 122-125
Место издания: УФА
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна"