ИНТЕГРАЦИЯ ТЕМЫ ИНКЛЮЗИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСТВА ИХАРА САЙКАКУ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: VII ВСЕРОССИЙСКАЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА В ИСКУССТВЕ» В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: inclusion, blind, Ihara Saikaku, fiction, school, инклюзия, слепые, Ихара Сайкаку, художественная литература, школа

Аннотация: В исследовании изучается возможность использования творчества японского писателя Ихара Сайкаку при проведении уроков, связанных с историей слепых. The research explores the possibility of the Japanese writer Ihara Saikaku's work usage in teaching at lessons related to the history of the blind.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИСТОРИЯ И ПОЛИТИКА В ИСКУССТВЕ

Номера страниц: 77-79

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Скляренко Н. С. (Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)

Вхождение в базы данных