Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: Design and recursion activity, computer history, question tree, gameplay, project activity, Проектно-рекурсивная деятельность, история информатики, вопросное дерево, геймификация, проектная деятельность
Аннотация: Изучение истории информатики вызывает трудности и характеризуется низкой мотивацией по ряду причин. Изучение истории информатики, происходящее путем проектной деятельности по созданию учебных средств с помощью «перевернутых» ментальных схем и лент времени, может способствовать лучшей усвояемости и мотивации к изучению данной дисципПоказать полностьюлины. The study of the history of informatics causes difficulties and is poorly motivated for a number of reasons. The study of the history of informatics, which takes place through project activities on the creation of educational means with the help of «inverted» mental circuits and time tapes, contributes to better digestibility and motivation to study this discipline.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ
Номера страниц: 233-236
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева