Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: STEM competence, mathematics, STEM competence diagnostic model, integrated knowledge, components, STEM-компетентность, математика, модель диагностики STEM-компетентности, интегрированные знания, компоненты
Аннотация: Работа посвящена обоснованию критериальной модели STEM-компетентности и диагностики ее уровня у будущих педагогов профиля «Математика». The work is devoted to the substantiation of the criteria model of STEM-competence and diagnostics of its level in future teachers of the «Mathematics» profile.
Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ
Номера страниц: 129-133
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева