КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ STEM-КОМПЕТЕНТНОСТИ В РАМКАХ ПРОФИЛЯ «МАТЕМАТИКА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ» В РАМКАХ XXIV МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО ФОРУМА СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ «МОЛОДЕЖЬ И НАУКА XXI ВЕКА»; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: STEM competence, mathematics, STEM competence diagnostic model, integrated knowledge, components, STEM-компетентность, математика, модель диагностики STEM-компетентности, интегрированные знания, компоненты

Аннотация: Работа посвящена обоснованию критериальной модели STEM-компетентности и диагностики ее уровня у будущих педагогов профиля «Математика». The work is devoted to the substantiation of the criteria model of STEM-competence and diagnostics of its level in future teachers of the «Mathematics» profile.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА В XXI ВЕКЕ: МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА, ИНФОРМАТИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СМАРТ-МИРЕ

Номера страниц: 129-133

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Оспанова Н.Б. (Казахский национальный педагогический университет им. Абая)

Вхождение в базы данных