Тип публикации: диссертация
Год издания: 2017
Ключевые слова: готовность студента, профессионально ориентированное иноязычное общение, образовательная среда вуза, педагогическое обеспечение
Аннотация: Цели: теоретическое обоснование, разработка и опытно-экспериментальная проверка результативности педагогического обеспечения формирования готовности студентов к профессионально ориентированному иноязычному общению в образовательной среде медицинского вуза. Разработана научная идея формирования готовности студентов к профессиональноПоказать полностьюориентированному иноязычному общению в образовательной среде медицинского вуза за счет организации профессионально-педагогической деятельности. Введена измененная трактовка понятия «готовность студента к профессионально ориентированному иноязычному общению». Обосновано и доказано, что результативности процесса формирования готовности студентов к профессионально ориентированному иноязычному общению в образовательной среде медицинского вуза способствует реализация разработанного педагогического обеспечения, представляющего собой вид профессионально-педагогической деятельности. Предложены и раскрыты критерии готовности студентов к профессионально ориентированному иноязычному общению в образовательной среде вуза, а также определены и охарактеризованы уровни сформированности данной готовности. Область применения: образовательные организации высшего образования.