Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2023.157.8.128
Ключевые слова: national Park, market research, consumer preferences, национальный парк, маркетинговое исследование, предпочтения потребителей
Аннотация: В статье приводятся результаты проведенного маркетингового исследования мотивов посещения национального парк «Красноярские Столбы». Анализируется отношение туристов к инфраструктурным изменениям национального парка последних лет. Исследуется предпочтения потребителей к услугам национального парка. В итоге сделаны выводы о сегментирПоказать полностьюовании потребителей и их возможной заинтересованности в услугах национального парка «Красноярские Столбы». The article presents the results of a marketing study of the motives for visiting the Krasnoyarsk Stolby National Park. The attitude of tourists to the infrastructural changes of the national park in recent years is analyzed. The preferences of consumers to the services of the national park are being investigated. As a result, conclusions were drawn about the segmentation of consumers and their possible interest in the services of the Krasnoyarsk Stolby National Park.
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 705-713
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович