Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Окно в будущее: тенденции развития медиаиндустрии; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург
Год издания: 2023
Ключевые слова: pr, интегрированные маркетинговые коммуникации, новые медиа, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций и новых медиа. Представлены направления дальнейшего развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и выявлены специфические характеристики новых медиа. А также сделана попытка проанализировать каждую группу средств интегрированных коммуникаций в Показать полностьюновых медиа с целью определения инструментов, наиболее отвечающих целям современных организаций.
Журнал: Окно в будущее: тенденции развития медиаиндустрии
Номера страниц: 140-144
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения