СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В НОВЫХ МЕДИА : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Окно в будущее: тенденции развития медиаиндустрии; Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2023

Ключевые слова: pr, интегрированные маркетинговые коммуникации, новые медиа, реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг

Аннотация: В статье рассмотрены понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций и новых медиа. Представлены направления дальнейшего развития концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций и выявлены специфические характеристики новых медиа. А также сделана попытка проанализировать каждую группу средств интегрированных коммуникаций в Показать полностьюновых медиа с целью определения инструментов, наиболее отвечающих целям современных организаций.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Окно в будущее: тенденции развития медиаиндустрии

Номера страниц: 140-144

Место издания: Санкт-Петербург

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Персоны

  • Нетесова Алёна Олеговна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных