Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.25688/2072-9014.2023.65.3.11
Ключевые слова: augmented reality, teenage education, application development, electronic course, CoSpaces, дополненная реальность, обучение подростков, разработка приложений, электронный курс
Аннотация: В статье представлен подход к обучению подростков, осваивающих разработку приложений с дополненной реальностью на платформе CoSpaces с использованием электронного курса на базе LMS Moodle, в детском технопарке «Кванториум» в Санкт-Петербурге. Статья рассматривает эффективность внедрения электронного курса для повышения мотивации усПоказать полностьюпеха и снижения боязни неудачи у подростков во время обучения разработке AR-приложений на платформе CoSpaces. The article presents an approach to teaching teenagers mastering the development of augmented reality applications on the CoSpaces platform using an electronic course based on LMS Moodle at the children's technopark "Quantorium" in St. Petersburg. The article examines the effectiveness of implementing an electronic course to enhance motivation for success and reduce fear of failure among teenagers during their learning process of AR application development using the CoSpaces platform.
Журнал: Вестник МГПУ. Серия: Информатика и информатизация образования
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 116-123
ISSN журнала: 20729014
Место издания: Москва
Издатель: Московский городской педагогический университет