Перевод названия: SAFE EDUCATIONAL ENVIRONMENT THROUGH MEDIATION AS A FACTOR IN THE DEVELOPMENT OF UNIVERSITY INTELLECTUAL CAPITAL
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: mediation technologies, intellectual capital, university, safe educational environment, social and personal competencies, key management competence, медиативные технологии, интеллектуальный капитал, университет, безопасная образовательная среда, социально-личностные компетенции, ключевая управленческая компетентность
Аннотация: Актуальность исследования определяется значимостью выявления и применения технологий медиации, обеспечивающих создание безопасной образовательной среды университета, профилактику конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений, включенных в процесс развития интеллектуального капитала. Исследование осуществлялось в Показать полностьюконтексте синергетически-сетевого, системного, трансдисциплинарного и компетентностного методологических подходов. Результатами исследования стало обоснование значимости технологий восстановительной медиации, продуктивных переговоров с участием медиатора, повышения уровня ключевой управленческой компетентности и проблеморазрешающей мыследеятельности работников в сетевых, командных и межгрупповых взаимодействиях для развития интеллектуального капитала университета как сетевой самообучающейся, саморазвивающейся системы. The relevance of the study is determined by the importance of identifying and applying mediation technologies that ensure the creation of a safe educational environment at the university and the prevention of conflict situations between participants in educational relations included in the process of development of intellectual capital. The research was carried out in the context of synergetic- network, systemic, transdisciplinary and competency-based methodological approaches. The results of the study were to substantiate the importance of restorative mediation technologies, productive negotiations with the participation of a mediator, increasing the level of key managerial competence and problem-solving mental activity of employees in network, team and intergroup interactions for the development of the intellectual capital of the university as a networked self-learning, self-developing system.
Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст
Номера страниц: 78-82
Место издания: Красноярск