МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И РАЗРАБОТКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОРТРЕТА В УСЛОВИЯХ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: INTERNATIONAL SEGMENTATION AND DEVELOPMENT OF A CONSUMER PORTRAIT IN A MULTINATIONAL ENVIRONMENT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: international segmentation, consumer portrait, market segmentation, international market, consumers, strategy, международная сегментация, потребительский портрет, сегментирование рынка, международный рынок, потребители, стратегия

Аннотация: В данной статье рассматриваются понятия международной сегментации и потребительского портрета, выявлены особенности сегментирования международного рынка. Также, исследованы условия правильной выработанной маркетинговой стратегии для привлечения потребителей в определенном рыночном сегменте. This article discusses the concepts of inПоказать полностьюternational segmentation and consumer portrait, identifies the features of segmentation of the international market. Also, the conditions of a properly developed marketing strategy to attract consumers in a certain market segment are investigated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ

Номера страниц: 1325-1326

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Донцова Д.Э. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных