Перевод названия: OMNICHANNEL-BASED REPUTATION MANAGEMENT ON THE EXAMPLE OF PAPA'S BEER GARAGE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: reputation management, omnichannel, omnichannel communication, restaurant business, управление репутацией, омниканательность, омниканальная коммуникация, ресторанный бизнес
Аннотация: В рамках работы рассматривается текущее состояние омниканального репутационного менеджмента конкретного предприятия общественного питания, проводится анализ социальных сетей заведения и даются рекомендации по дальнейшей деятельности. The present paper examines the current state of omnichannel reputation management of a particular cПоказать полностьюatering company, analyzes the institution's social networks and provides recommendations for further activities.
Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ
Номера страниц: 1376-1378
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"