Перевод названия: НЕОБХОДИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: emotional intelligence, learning outcomes, academic performance, teaching English, эмоциональный интеллект, результаты обучения, академическая успеваемость, обучение английскому языку
Аннотация: The results of the empirical study show the need for the deep investigation of the effects of emotional intelligence EI on the learning outcomes. The study has been conducted in the process of teaching English for the students at Siberian Federal University, including the methods of observation and interview. The results empiricallПоказать полностьюy reveal the relationship between EI and learning outcomes that further effects students' academic performance. The initial research displays a lack of studies that investigate this correlation in the process of teaching foreign languages for the University students. В ходе эмпирического исследования обоснована необходимость глубокого изучения влияния эмоционального интеллекта (ЭИ) на результаты обучения. Исследование проводилось в процессе обучения английскому языку студентов Сибирского федерального университета, с использованием методов наблюдения, беседы и анкетирования. Представленный теоретический и эмпирический анализ выявляет взаимосвязь между ЭИ и результатами обучения, определяющими в целом академическую успеваемость студентов. Первоначальное исследование показывает актуальность изучения этой взаимосвязи в процессе обучения студентов английскому языку.
Номера страниц: 100-102
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"