Перевод названия: EVALUATING THE EFFECTIVENESS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE: A CASE STUDY OF THE DUOLINGO ONLINE PLATFORM
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ?; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: foreign language teaching models, online learning platforms, logistic regression, evaluation of learning outcomes, модели обучения иностранному языку, платформы онлайн-обучения, логистическая регрессия, оценка результатов обучения
Аннотация: Современные модели обучения иностранному языку реагируют на все более масштабируемые процессы цифровой трансформации, затрагивающие все сферы деятельности человечества. Изучение языков резко возросло во время пандемии и в постпандемийный период, потребители образовательного контента чаще стали обращаться к EdTech-платформам, предстПоказать полностьюавляющим собой синтез аппаратного и программного обеспечения, предназначенных для повышения эффективности и результативности обучения под руководством преподавателя. Duolingo, являющийся синонимом геймифицированного изучения иностранных языков, показал наибольший темп прироста числа новых пользователей по всему миру, который составил около 101% в 2020 г. Modern models of teaching a foreign language respond to increasingly scalable digital transformation processes affecting all spheres of human activity. Language learning has skyrocketed during the pandemic and in the post-pandemic period, as consumers of educational content are increasingly turning to EdTech platforms, which are a synthesis of hardware and software designed to improve the efficiency and effectiveness of teacher-led learning. Synonymous with gamified language learning, Duolingo has seen the highest rate of new user growth worldwide, at around 101% in 2020.
Журнал: СПЕЦИФИКА ЭТНИЧЕСКИХ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ?В XX–XXI ВЕКАХ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ?
Номера страниц: 152-155
Место издания: Красноярск