МЕХАНИЗМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SUPPORT MECHANISMS OF DIDACTIC DIALOGUE IN THE INTELLIGENT TUTORING SYSTEM

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: e-Learning, intelligent tutoring systems, decision making, didactic dialogue, cross-cutting approach, электронное обучение, интеллектуальная автоматизированная обучающая система, пояснение решений, методический диалог, сквозной подход

Аннотация: Диалог методического типа между учащимся и интеллектуальной автоматизированной обучающей системой (ИАОС) может быть реализован различными механизмами. В работе рассмотрены варианты перехода к методическому диалогу и комбинация трех механизмов: в виде гиперссылок, в виде когнитивной визуализации и в виде мастера запросов. В качествеПоказать полностьюиллюстраций приведен пример диалоговой формы для магистранта СФУ в рамках одного из электронных курсов. A didactic type of dialogue between a student and an Intelligent Tutoring System (ITS) can be implemented by various mechanisms. The paper considers options for the transition to a didactic dialogue and a combination of three mechanisms: in the form of hyperlinks, in the form of cognitive visualization and in the form of a query wizard. As illustrations, an example of a dialog form for a SibFU graduate student in one of the e-courses is given.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 579-583

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Углев В. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных