Перевод названия: DEVELOPMENT OF FORMATS OF INTERACTION WITHIN THE FRAMEWORK OF THE ELECTRONIC COURSE IN THE DISCIPLINE “INFORMATION THEORY” AIMED AT THE FORMATION OF MATHEMATICAL AND ALGORITHMIC COMPETENCE OF STUDENTS OF THE DIRECTION “INFORMATION SECURITY”
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: information theory, methodology, information security, competence, mathematics, informatics, algorithm, теория информации, методика, информационная безопасность, компетентность, математика, информатика, алгоритм
Аннотация: В данном докладе рассматриваются форматы взаимодействия преподавателя и студентов в рамках дисциплины «Теории информации», направленные на формирование математико-алгоритмической компетентности, а также преодоление междисциплинарного разрыва фундаментальных областей знания. Результаты исследования представляют практический интерес Показать полностьюдля преподавателей дисциплины «Теория информации», а также смежных дисциплин, обучающихся, а также для потенциального работодателя для выпускников направления «Информационная безопасность». This report discusses the formats of interaction between a teacher and students within the discipline “Information Theory”, aimed at the formation of mathematical and algorithmic competence, as well as overcoming the interdisciplinary gap in fundamental areas of knowledge. The results of the study are of practical interest for teachers of the discipline “Information Theory”, as well as related disciplines, students, as well as for a potential employer for graduates of the direction “Information Security”.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 1177-1183
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева