Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: interaction, teaching practice, research activities, student, University Professor, teacher, взаимодействие, педагогическая практика, научно-исследовательская деятельность, студент, обучающийся, преподаватель вуза, учитель
Аннотация: Актуальность статьи обусловлена важностью интеграции вуза и школы в современных условиях. Цель статьи - охарактеризовать взаимодействие «школа - вуз» как условие совершенствования качества школьного математического образования (на примере ЛПИ - филиала СФУ и школ Красноярского края). Задачи: представить опыт работы филиалов кафедр Показать полностьюЛПИ - филиала СФУ с образовательными организациями региона; показать возможности интеграции взаимодействия «школа - вуз» для совершенствования школьного математического образования. Методы исследования: анализ и обобщение опыта, систематизация. Материалы статьи могут быть использованы педагогическим сообществом при организации совместной работы высшей школы и образовательных организаций. The relevance of the article is due to the importance of integration between universities and schools in modern conditions. The purpose of the article is to characterize the “school-university” interaction as a condition for improving the quality of school mathematics education (using the example of LPI, a branch of SibFU and schools in the Krasnoyarsk Territory). The objectives are to present the experience of work of branches of the departments of LPI - a branch of Siberian Federal University with educational organizations in the region; show the possibilities of integrating school-university interaction to improve school mathematics education. The research methods include analysis and generalization of experience, systematization. The materials of the article can be used by the teaching community when organizing joint work of higher schools and educational organizations.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 157-159
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры