Влияние социальных сетей на восприятие бренда : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: социальные сети, восприятие бренда, влияние социальных сетей на восприятие бренда, пользовательский контент, взаимодействие бренда и потребителя

Аннотация: В данной статье рассматривается значительное влияние социальных сетей на восприятие бренда. В ней исследуется роль визуальных элементов, пользовательского контента, повествования и персонализации контента в формировании восприятия бренда.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Научный аспект

Выпуск журнала: Т. 5, 10

Номера страниц: 577-581

ISSN журнала: 22265694

Место издания: Самара

Издатель: Хасиятуллов Марат Габделахатович

Персоны

  • Захаров Максим Андреевич (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных