Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.34925/EIP.2023.158.09.131
Ключевые слова: market of tourist services, subjects of the market of tourist services, digital transformation, рынок туристских услуг, субъекты рынка туристских услуг, цифровая трансформация
Аннотация: В статье рассматриваются рынок туристских услуг, изменения бизнес-процессов, которые произошли на нем в последнее время. Проводится анализ субъектов рынка туристских услуг. Поднимается проблема не полного соответствия существующих в научной литературе основных категорий субъектов туристского рынка новым современным условиям взаимодПоказать полностьюействия на нем при цифровой трансформации экономики. The article discusses the market of tourist services, changes in business processes that have occurred on it recently. The analysis of subjects of the market of tourist services is carried out. The problem of incomplete correspondence of the main categories of subjects of the tourist market existing in the scientific literature to the new modern conditions of interaction on it during the digital transformation of the economy is raised
Журнал: Экономика и предпринимательство
Выпуск журнала: № 9
Номера страниц: 700-702
ISSN журнала: 19992300
Место издания: Москва
Издатель: Горин Сергей Викторович