Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Актуальные проблемы защиты прав ребенка: социальные, педагогические и правовые аспекты; Липецк; Липецк
Год издания: 2023
Ключевые слова: буллинг, школьная травля, участники буллинга, жертва, агрессор, методы работы в ситуации буллинга, bullying, school bullying, bullying participants, victim, aggressor, methods of working in bullying situation
Аннотация: В статье обосновывается социальная необходимость внедрения эффективных методик противодействия явлению буллинга в образовательной среде с целью создания безопасных условий для обучающихся школ. Раскрывается роль субъектов работы в ситуации буллинга от основного координатора как специалиста в школе до привлечения внешних служб примиПоказать полностьюрения, так называемых некоммерческих организаций. В работе описаны существующие методики, используемые в образовательных организациях, а также авторские разработки и методы, применяемые Красноярской региональной общественной организацией «Кризисный центр для женщин и их семей, подвергшихся насилию, «Верба». The article substantiates the social necessity of introducing effective methods of countering the phenomenon of bullying in the educational environment in order to create safe conditions for school students. The role of the subjects of work within the situation of bullying is explained, from the main coordinator as a specialist in the school to the involvement of external reconciliation services, on the example of non-profit organizations. The paper describes the existing methods used in educational organizations, as well as the author's developments and methods used by the Krasnoyarsk regional public organization "Crisis Center for women and their families who have been subjected to violence "Verba".
Журнал: Актуальные проблемы защиты прав ребенка: социальные, педагогические и правовые аспекты
Номера страниц: 146-151
Место издания: Липецк