СОЦИАЛЬНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Актуальные проблемы защиты прав ребенка: социальные, педагогические и правовые аспекты; Липецк; Липецк

Год издания: 2023

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, цифровая среда, тьютор, социальная интеграция, осведомленность, аutism spectrum disorder, digital environment, tutor, social integration, awareness

Аннотация: В статье раскрыты особенности учащихся общеобразовательных учреждений с расстройствами аутистического спектра (РАС). Показана необходимость в индивидуальном сопровождении детей данной категории для их ментального и физического благополучия и общего развития на равных условиях. Приведены результаты статистического исследования как дПоказать полностьюоказательство необходимости повышения осведомленности граждан в целях создания лучших условий для социальной интеграции лиц на спектре. The article reveals the characteristics of students in general education institutions with autism spectrum disorders (ASD). The need for individual support for children of this category is shown for their mental and physical well-being and general development on equal terms. The results of a statistical study are presented as evidence of the need to increase citizen awareness in order to create better conditions for the social inclusion of persons on the spectrum.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Актуальные проблемы защиты прав ребенка: социальные, педагогические и правовые аспекты

Номера страниц: 191-195

Место издания: Липецк

Персоны

  • Любченко В.Д. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных