Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.31804/2782-540X-2023-2-4-83-99
Ключевые слова: religious manifestation, content analysis, visualization, islam, social media, telegram, Религиозная манифестация, контент-анализ, визуализация, ислам, социальные медиа, телеграм
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению в социальных медиа (Телеграм) особенностей религиозной манифестации мусульман. Выявление смысловых единиц контент-анализа позволяют создать прочные категории содержания в социальных медиа. Целью работы является выявление своеобразия религиозной манифестации мусульман в социальных медиа. В качестве осноПоказать полностьювного материала для исследования были выбраны Телеграм каналы мусульман «pitataushka», «Батова Эльмира», «Zuhrashka». В ходе исследования был использован метод контент-анализа, благодаря его применению был воспроизведен визуальный образ изучаемого предмета исследования. На основе интерпретации полученных выводов выявлено многообразие религиозной манифестации мусульман в социальных медиа. Повседневная жизнь верующих маркируется религиозными ритуалами, вещами, традициями во всей своей полноте. Выбранные модели для исследования крайне типичны и обладают некоторыми одинаковыми свойствами. Контент-анализ позволил изучить тексты данных блогов и зафиксировать следующую особенность: в разных форматах текст имеет выхолощенный, сентиментальный, красивый вид. Религиозная манифестация верующих, а именно мусульман, в социальных медиа весьма выражена и часто в позитивном ключе. Проявление религиозной принадлежности в исламе перетекает плавно в эстетику самосовершенствования и боязливого почтения к Всевышнему. He article is devoted to the consideration of the features of the religious manifestation of Muslims in social media (Telegram). Identification of semantic units of content analysis allows you to create strong categories of content in social media. The purpose of the work is to identify the uniqueness of the religious manifestation of Muslims in social media. Telegram channels of Muslims “pitataushka”, “Batova Elmira”, “Zuhrashka” were chosen as the main material for the study. During the study, the method of content analysis was used; thanks to its use, a visual image of the subject of study was reproduced. Based on the interpretation of the findings, the diversity of religious manifestations of Muslims in social media was revealed. The daily life of believers is marked by religious rituals, things, and traditions in their entirety. The selected models for the study are extremely typical and have some of the same properties. Content analysis made it possible to study the texts of these blogs and record the following feature: in different formats the text has an emasculated, sentimental, beautiful appearance. The religious manifestation of believers, namely Muslims, in social media is very pronounced and often in a positive way. The manifestation of religious affiliation in Islam flows smoothly into the aesthetics of self-improvement and fearful reverence for the Almighty.
Журнал: Азия, Америка и Африка: история и современность
Выпуск журнала: Т. 2, № 4
Номера страниц: 83-99
ISSN журнала: 2782540X
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная общественная организация Содружество просветителей Красноярья