ВЛИЯНИЕ КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ НА МОДУ XXI ВЕКА НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА КОЛЛЕКЦИИ ОДЕЖДЫ DOLCE & GABBANA ALTA MODA 2020 : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.31804/2782-4926-2023-2-4-36-45

Ключевые слова: fashion, fashion-journalism, space of glamor, renaissance, humanistic trends, мода, fashion-журналистика, пространство гламура, эпоха Возрождения, гуманистические тенденции

Аннотация: Данное исследование сфокусировано на моде, как на отдельном виде искусства с возможностью культурологического анализа отдельных элементов. В статье представлен анализ влияния визуальной культуры, философии и моды Эпохи Возрождения на моду XXI века на материале коллекции одежды Dolce & Gabbana Alta Moda 2020 модного дома Dolce & GabПоказать полностьюbana. Используя методы эмпирического и теоретического научного познания, мы выявили, что заимствования в современной моде - естественное явление, связанное с изменением философии. Эпоха Возрождения - в понимании нашего поколения воспринимается как вечное. Поэтому на ее основе строится философия нового гуманизма в пространстве гламура. Глянец, как прямой канал связи человека и пространства гламура транслирует эту философию через свои статьи. Так, создается новый эстетический идеал эпохи. И на основе этого идеала создаются тенденции в мировой моде. На примере коллекции Dolce & Gabbana Alta Moda 2020 видно, что дизайнеры строят свою политику, создают коллекции, опираясь на новую философию и эстетический идеал и используя моду эпохи Возрождения для переосмысления в своих моделях. This research focuses on fashion as a separate art form with the possibility of cultural analysis of individual elements. The article presents an analysis of the influence of visual culture, philosophy and fashion of the Renaissance on fashion of the 21st century based on the material of the Dolce & Gabbana Alta Moda 2020 clothing collection of the Dolce & Gabbana fashion house. Using methods of empirical and theoretical scientific knowledge, we have revealed that borrowing in modern fashion is a natural phenomenon associated with changes in philosophy. The Renaissance perceived as eternal in the understanding of our generation. Therefore, the philosophy of new humanism in the space of glamor built on its basis. Gloss, as a direct channel of communication between a person and the space of glamor, broadcasts this philosophy through its articles. Thus, a new aesthetic ideal of the era created. In addition, on the ideal basis, trends in world fashion created. The example of the Dolce & Gabbana Alta Moda 2020 collection shows that designers are building their policies, creating collections based on a new philosophy and aesthetic ideal and using Renaissance fashion to reinvent themselves in their models.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сибирский искусствоведческий журнал

Выпуск журнала: Т. 2, 4

Номера страниц: 36-45

ISSN журнала: 27824926

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярская региональная общественная организация Содружество просветителей Красноярья

Персоны

  • Фролова Анжелика Анатольевна (Сибирский Федеральный Университет)

Вхождение в базы данных