Тип публикации: диссертация
Год издания: 2023
Ключевые слова: ценность образования, образование как ценность, аксиологические основания образования, доминанты социального развития, российское образовательное пространство, аксиосистема
Аннотация: Объект – аксиосистема современного российского образовательного пространства; ?предмет – изменения, происходящие в аксиосистеме.?Цель исследования – концептуализация происходящих социальных изменений и разработка алгоритмов нового типа аксиологических оснований образовательного пространства. ?Методология и методы диссертационного иПоказать полностьюсследования осуществляются на базе социально-философских общенаучных исследовательских подходов. ?Научная новизна. Разработана онтологическая, эпистемологическая и праксиологическая методология, способствующая преодолению разрывов между обществом и традиционно воспроизводимой государством образовательной системы. ?Теоретическая и практическая значимость работы связана с механизмами взаимодействия между образовательной политикой и реальным социокультурным контекстом; разработана платформа для преодоления противоречий в успешной институционализации индивида.?- степень внедрения эффективности.?Создание механизмов свободной ценностной институционализации индивида. ? - область применения.?В рамках учебного плана магистерской программы «Философия образования» в направлении подготовки 44.04.01 Педагогическое образование.