Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Экология, окружающая среда и здоровье человека: XXI век; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2024
Ключевые слова: здоровье, детское питание, ассортимент, пюре (овощное, мясное, фруктовое), социологический опрос, розничные торговые сети, health, baby food, assortment, puree (vegetable, meat, fruit), sociological survey, retail chains
Аннотация: Проведен анализ ассортимента и качества детского питания, реализуемого через розничные сеть г. Красноярска. При социологическом опросе респондентов изучено: частота покупок различных продуктов детского питания больше всего покупают молочные смеси 31 %, на втором месте пюре (овощное, мясное, фруктовое) и каши 19 % и на третьем местеПоказать полностьюпеченье 13%, определены факторы, влияющие на выбор детского питания. При выборе детского питания 53 % покупателей ориентируются на состав (в частности, на отсутствие консервантов и искусственных добавок), 15 % - покупателей волнует обогащенность продукта витаминами, минералами, 14 % - обращают внимание на цену и 10 % на производителя. По ассортименту представленного детского пюре (овощного, мясного, рыбного, фруктового) лидирующим сегментом обладает «ФрутоНяня» (22 %), Heinz (21 %) и, «Бабушкино Лукошко» (17%). Выявлено, что большая часть потребителей предпочитают приобретать детское питание отечественного производителя. The analysis of the assortment and quality of baby food sold through the retail network of Krasnoyarsk is carried out. In a sociological survey of respondents, it was studied: the frequency of purchases of various baby food products is most often bought by milk mixtures 31%, in second place puree (vegetable, meat, fruit) and porridge 19% and in third place cookies 13%, the factors influencing the choice of baby food are determined. When choosing baby food, 53% of buyers are guided by the composition (in particular, the absence of preservatives and artificial additives), 15% of buyers are concerned about the enrichment of the product with vitamins and minerals, 14% pay attention to the price and 10% to the manufacturer. According to the assortment of children's puree presented (vegetable, meat, fish, fruit), FrutoNyanya (22%), Heinz (21%) and Babushkino Basket (17%) have the leading segment. It was revealed that most consumers prefer to purchase baby food from a domestic manufacturer.
Журнал: Экология, окружающая среда и здоровье человека: XXI век
Номера страниц: 150-153
Место издания: Красноярск