TUTORING OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDER WITHIN ACADEMIC SETTINGS IN RUSSIA : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике; Минск; Минск

Год издания: 2024

Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, цифровая среда, тьюторское сопровождение, осведомленность об аутизме, статистика, autism spectrum disorder, virtual environment, tutoring, autism awareness, statistics

Аннотация: This article serves the purpose of revealing the difficulties that autistic individuals may experience and what we oversee altering. It particularly accentuates the demand for personalized assistance for personal growth, common development and, most importantly, support for their overall wellbeing. The correlations between digital Показать полностьюuse and sleep pattern as well as the impact on underage students with autism spectrum disorder have been detected. The results of the statistical study are presented as evidence of the necessity of raising awareness among citizens, so as to accelerate the provision of better educational opportunities for autistic individuals. Целью данной статьи является раскрытие трудностей, с которыми могут сталкиваться люди на спектре, и изменений, которые происходят в инклюзивной среде в сфере образования в Российской Федерации. Особенное внимание уделяется потребности в персонализованной помощи для личностного роста, общего развития и, самое главное, поддержки общего благополучия несовершеннолетних лиц с РАС. Были обнаружены корреляции между использованием цифровых технологий, режимом сна несовершеннолетних учащихся с расстройствами аутистического спектра и иными факторами, влияющими на благосостояние школьников. Результаты статистического исследования представлены как свидетельство необходимости повышения осведомленности граждан с целью предоставления лучших возможностей для получения образования лицам с РАС.

Ссылки на полный текст

Издание

Номера страниц: 192-197

Место издания: Минск

Персоны

  • Lyubchenko V. D. (Siberian Federal University)

Вхождение в базы данных