Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: цифровизация, рекламная деятельность, инструменты маркетинга, бизнес, потребители
Аннотация: В статье рассматривается: цифровизация, которая проникает во все сферы жизни общества, в том числе бизнес. Чтобы предприятие успешно функционировало на рынке и могло беспрепятственно взаимодействовать с потребителями, партнерами и конкурентами, необходимо применять цифровые технологии. Рекламная деятельность является важнейшим инстПоказать полностьюрументом в бизнесе, поскольку позволяет не только оповестить потребителей о товаре или услуге, но и сформировать определенный имидж, который позволит выделиться среди конкурентов.
Журнал: Научный аспект
Выпуск журнала: Т.6, №1
Номера страниц: 720-727
ISSN журнала: 22265694
Место издания: Самара
Издатель: Хасиятуллов Марат Габделахатович