Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Идентификатор DOI: 10.13187/bg.2024.1.416
Ключевые слова: journal "Dlya narodnogo uchitelya", russian empire, preschool education, public school, people's University, журнал "Для народного учителя", российская империя, дошкольное образование, народная школа, народный университет, 1907
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению выпусков журнала «Для народного учителя» за 1907 год. Авторами проанализированы 20 его выпусков. Материалами являются публикации по трем тематическим направлениям, посвященным дошкольному образованию, народной школе и народному университету. Исследование показывает, что в начале XX столетия в Показать полностьюроссийском образовании решались важные вопросы дополнения и укрепления системы обучения, а также преодоления кризисных явлений в образовании. Журнал «Для народного учителя» выступает важным и информативным источником об истории развития системы образования в начале ХХ века в Российской империи. Исследование его содержания позволило увидеть общую картину устойчивых явлений и нововведений в этой сфере культуры страны. В частности, публикации демонстрируют, что с целью развития всеобщего народного образования в России начала ХХ века предлагается создание народных детских садов как образовательно-воспитательных учреждений, а также демонстрирует особую роль народных университетов как одного из двигателей развития уровня образования и культуры российского общества. This study is devoted to the study of issues of the journal “Dlya narodnogo uchitelya” for 1907, the first year of publication of the publication; the authors analyzed 20 of its issues. The materials are publications in three thematic areas - dedicated to preschool education, public school and public university. The study shows that at the beginning of the 20th century, important issues of supplementing and strengthening the education system, as well as overcoming crisis phenomena in education, were being resolved in Russian education. The journal “Dlya narodnogo uchitelya” is an important and informative source about the history of the development of the education system at the beginning of the twentieth century in the Russian Empire; the study of its contents made it possible to see the overall picture of sustainable phenomena and innovations in this area of the country's culture. In particular, the publications demonstrate that in order to develop universal public education in Russia at the beginning of the twentieth century, the creation of public kindergartens as educational institutions is proposed. It also demonstrates the special role of public universities as one of the engines for the development of the level of education and culture of Russian society.
Журнал: Былые годы
Выпуск журнала: №19
Номера страниц: 416-427
ISSN журнала: 20739745
Место издания: Washington DC
Издатель: Cherkas Global University