Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: Krpasnoyarsk, factory semiletka (FZS), Yenisei Siberia, social education (sotsvos), unified labor school (ETS), factory apprenticeship school (FZU), factory training school (FZO), vocational education (profobr), political education (political enlightenment), support school, project method, the complex method, красноярск, приенисейская Сибирь, социальное воспитание (соцвос), Единая трудовая школа (ЕТШ), фабрично-заводская семилетка (ФЗС), школа фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), школа фабрично-заводского обучения (ФЗО), профессиональное образование (профобр), политическое просвещение (политпросвет), СПОН (социально-правовая охрана несовершеннолетних), опорная школа, метод проектов, комплексный метод
Аннотация: В статье характеризуется фабрично-заводская семилетка (ФЗС) и ее работа в 30-е гг. ХХ в. на примере г. Красноярска (Приенисейская Сибирь). Рассматриваются задачи, содержание и методы работы ФЗС, определено ее место в социальном воспитании, а также связи с другими подсистемами народного образования РСФСР. Особое внимание уделено оргПоказать полностьюанизации труда и воспитательной работе. The article characterizes the factory semiletka (FZS) and its work in the 30s of the twentieth century. on the example of Krasnoyarsk (Yenisei Siberia). The tasks, content and methods of work of the Federal Law are considered, its place in social education is determined, as well as connections with other subsystems of public education of the RSFSR. Special attention is paid to the organization of labor and educational work.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т.88, №3
Номера страниц: 112-119
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"