Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства; Рязань; Рязань
Год издания: 2024
Ключевые слова: педагогика, туризм, школьный образовательный туризм, pedagogy tourism, school educational tourism
Аннотация: В статье рассматривается педагогический потенциал школьного образовательного туризма, то есть возможность использования экскурсионной деятельности в качестве инструментов обучения и воспитания учащихся. Анализ современных научных исследований по обозначенной проблеме показал, что для успешной реализации образовательного туризма, наПоказать полностьюуровне страны, необходимо разработать целостную концепцию, поддерживать контакты с педагогами, обучать персонал и решать правовые вопросы, при помощи совместных усилий государства, образовательных учреждений и других заинтересованных сторон. Школьный образовательный туризм предлагает множество результатов и преимуществ для участников, включая повышение успеваемости, углубление знаний, развитие навыков, повышение мотивации, развитие межкультурной компетенции. Этот вид туризма может быть эффективным инструментом обучения и способствовать целостному развитию личности учащихся. The article examines the pedagogical potential of school educational tourism, that is, the possibility of using excursion activities as tools for teaching and educating students. The analysis of modern scientific research on this problem has shown that for the successful implementation of educational tourism, at the national level, it is necessary to develop a holistic concept, maintain contacts with teachers, train staff and solve legal issues, with the help of joint efforts of the state, educational institutions and other interested parties. School educational tourism offers many results and benefits for participants, including improving academic performance, deepening knowledge, developing skills, increasing motivation, and developing intercultural competence. This type of tourism can be an effective learning tool and contribute to the holistic development of students' personality.
Журнал: Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства
Номера страниц: 20-23
Место издания: Рязань