Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: student, university, foreign language, motivation, visual material, video material, efficiency, skills, студент, университет, иностранный язык, мотивация, визуальный материал, видеоматериал, эффективность, навыки
Аннотация: Изменения в мировом устройстве за последние несколько лет, перспектива формирования нового миропорядка привели к отрицанию некоторыми политиками необходимости изучения английского языка. Авторы берут на себя смелость отнестись некомплиментарно к такого рода высказываниям. Английский язык настолько уверенно занимает лидирующие позицПоказать полностьюии как язык интернационального общения, что понадобится не один год, чтобы такие языки, как, например, китайский или арабский потеснили его с пьедестала. Однако, современный подход к изучению английского языка, предполагает все более широкое внедрение ИКТ в образовательный процесс. Данная статья посвящена проблеме применения наглядных материалов при обучении студентов иностранному языку. Авторы статьи обосновывают эффективность применения видеоматериалов, наглядные средства используются для развития всех видов речевой деятельности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Применение визуальных средств делают занятия более интересными и творческими, способствуют запоминанию информации и повышению познавательной активности обучающихся, стимулируют интерес к изучаемому предмету. Использование видео является очень эффективным в формировании коммуникативной культуры студентов, так как, видеоматериалы позволяют обучающимся не только воспринимать живую речь носителей языка, но и самим погружаться в ситуации, когда они знакомятся с языком мимики и жестов, стилем, отношением и реалиями страны изучаемого языка. Использование наглядных средств способствует более прочному усвоению учебного материала и последующему его пролонгированному закреплению в памяти и сознании обучающихся. Представлен опыт работы по использованию видеоматериала на занятиях. Changes in the world order over the past few years, the prospect of forming a new world order, have led some politicians to deny the necessity to learn English. The authors take the liberty to treat such statements in an uncomplimentary manner. English is so confidently occupying a leading position as the language of international communication that it will take more than one year for languages such as Chinese or Arabic to displace it from its pedestal. However, the modern approach to learning English involves the increasingly widespread introduction of ICT into the educational process. This article is devoted to the problem of using visual materials in teaching students a foreign language. The authors of the article substantiate the effectiveness of the use of video materials; visual aids are used to develop all types of speech activity when teaching a foreign language in a non-linguistic university. The use of visual aids makes classes more interesting and creative, helps to memorize information and increase the cognitive activity of students, stimulate interest in the subject being studied. The use of video is very effective in shaping the communicative culture of students, since video materials allow students not only to perceive the live speech of native speakers, but also to immerse themselves in situations when they get acquainted with the language of facial expressions and gestures, style, attitude and realities of the country of the language being studied. The use of visual aids contributes to a more solid assimilation of educational material and its subsequent prolonged fixation in the memory and consciousness of students. The experience of using video material in the classroom is presented.
Журнал: Азимут научных исследований: педагогика и психология
Выпуск журнала: Т.13, №1
Номера страниц: 51-53
ISSN журнала: 23091754
Место издания: Тольятти
Издатель: ООО "Ландрейл"