Formation of an innovative climate in the organization : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: socio-economic climate, innovation, organization, efficiency, organization development, culture of innovation, социально-экономический климат, инновации, организация, эффективность, развитие организации, культура инноваций

Аннотация: The modern market demands from Russian companies not only the ability to be competitive and efficient, but also the ability to easily adapt to innovations. In order to successfully develop in its field, it needs to constantly improve and look for new solutions and approaches. However, to achieve this goal, it is necessary to createПоказать полностьюa soft innovative climate in the organization, which will contribute not only to the formation of a competitive image of the company, but also to the creative and initiative activity of employees, increase efficiency and further development of the business as a whole. The socio-economic climate of the organization is the most important factor affecting the performance of each employee and the entire organization, the emerging system of social relations in the team, the mood of employees, their desire to work effectively, revealing their creative abilities and the possibility of self-realization. However, the current level of corporate culture assumes the use of such an effective method of increasing employee productivity only in some organizations, as a study of the socio-psychological climate of the team. The effectiveness of each organization, regardless of the scope of its functioning, directly depends on how efficiently its resources are used. Despite the fact that there is currently a large amount of research on this topic, the area of innovation potential has not been fully explored. Современный рынок требует от российских компаний не только умения быть конкурентоспособными и эффективными, но и способности легко адаптироваться к инновациям. Для того чтобы успешно развиваться в своей сфере, ей необходимо постоянно совершенствоваться и искать новые решения и подходы. Однако, для достижения этой цели, нужно создать в организации мягкий инновационный климат, который будет способствовать не только формированию конкурентоспособного имиджа компании, но творческой и инициативной активности сотрудников, повышению эффективности и дальнейшему развитию бизнеса в целом. Социально-экономический климат организации является важнейшим фактором, влияющим на работоспособность каждого сотрудника и всей организации, на складывающуюся систему социальных отношений в коллективе, на настроение сотрудников на их желание эффективно трудиться, раскрывая свои творческие способности и возможность самореализации. Однако современный уровень корпоративной культуры предполагает использование столь действенного метода повышения производительности труда работников только в некоторых организациях, в качестве исследования социально-психологического климата коллектива. Эффективность деятельности каждой организации, независимо от сферы ее функционирования, непосредственно зависит от того, насколько рационально используются ее ресурсы. Несмотря на то, что в настоящее время существует большое количество исследований по данной теме, область инновационного потенциала не до конца изучена.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Азимут научных исследований: экономика и управление

Выпуск журнала: Т.13, 1

Номера страниц: 38-43

ISSN журнала: 23091762

Место издания: Тольятти

Издатель: ООО "Ландрейл"

Персоны

  • ZININA Olga Vyacheslavna (MIREA - Russian Technological University, RTU MIREA)
  • STUPINA Alena Alexandrovna (Siberian Fire and Rescue Academy of the Ministry of Emergency Situations of Russia)
  • YAMSHCHIKOV Andrey Sergeevich (Krasnoyarsk State Medical University)
  • OLENTSOVA Julia Anatolievna (Krasnoyarsk state agrarian university)

Вхождение в базы данных