Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2024
Ключевые слова: artificial Intelligence (AI), education, personalized learning, adaptive educational platforms, machine learning, neural networks, social modeling, искусственный интеллект (ИИ), образование, персонализация обучения, адаптивные образовательные платформы, машинное обучение, нейронные сети, социальное моделирование
Аннотация: Внедрение искусственного интеллекта в образовательную сферу позволяет улучшить инструменты обучения. В данной статье помимо истории связи сферы искусственного интеллекта и образования представлено исследование некоторых образовательных онлайн-платформ: Knewton, Cerego, Immersive Reader, TurnItIn, Grammarly, PaperRater, Ecree, DeepTПоказать полностьюutor, AutoTutor, ChatGPT-4 и Write-to-Learn. Они демонстрируют, как ИИ может изменить педагогические подходы и решение административных задач в образовании. Эти технологии предоставляют инструменты ИИ для адаптации учебных программ, анализа успеваемости и автоматизации процессов, что позволяет сосредоточиться на более важных аспектах обучения. Ключевым преимуществом использования ИИ в образовании является возможность создания индивидуальных траекторий обучения, адаптивных программ, пространств виртуальной реальности, языковые модели и многие другие. Платформы, использующие ИИ, помогают автоматически выявлять индивидуальную траекторию учащихся и создавать обратную связь для преподавателя. Это не только улучшает академические результаты, но и повышает мотивацию учащихся. Социальное моделирование и анализ взаимодействий между участниками образовательного процесса с помощью ИИ позволяют создавать поддерживающие учебные среды. Внедрение этих технологий способствует развитию критического мышления и навыков письма у учащихся как важных компонентов современного образования. Таким образом, интеграция ИИ в образовательные системы представляет собой важный шаг в развитии образования, способствуя созданию более адаптивных, эффективных и персонализированных учебных сред. The introduction of artificial intelligence into the educational sphere makes it possible to improve learning tools. In addition to the history of the connection between artificial intelligence and education, this article presents a study of some online educational platforms: Knewton, Cerego, Immersive Reader, TurnItIn, Grammarly,PaperRater, Ecree, DeepTutor, AutoTutor, ChatGPT-4 and Write-to-Learn, demonstrates how AI can change pedagogical approaches and solving administrative tasks in education. These technologies provide artificial intelligence tools for curriculum adaptation, performance analysis, and process automation, allowing you to focus on more important aspects of learning. The key advantage of using AI in education is the ability to create individual learning trajectories, adaptive programs, virtual reality spaces, language models, and many others. Platforms using AI help to automatically identify the individual trajectory of students and create feedback for the teacher. This not only improves academic results, but also increases student motivation. Social modeling and analysis of interactions between participants in the educational process using AI allow you to create more supportive learning environments. The introduction of these technologies also contributes to the development of critical thinking and writing skills among students as important components of modern education. Thus, the integration of AI into educational systems represents an important step in the development of education, contributing to the creation of more adaptive, effective and personalized learning environments.
Журнал: Социология искусственного интеллекта
Выпуск журнала: Т.5, №2
Номера страниц: 86-95
ISSN журнала: 2712939X
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярская региональная общественная организация Содружество просветителей Красноярья