СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА

Описание

Перевод названия: STRATEGIC POSITIONING OF THE ENTERPRISE OF THE POLYGRAPHIC INDUSTRY ON THE BASIS CLUSTER ANALYSIS

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2006

Аннотация: Рассматривается процесс стратегического позиционирования предприятий полиграфической промышленности в отрасли. Разработана методика стратегического позиционирования на основе кластерного анализа как метода определения степени влияния конкурентоспособности, поставщиков и потребителей, обусловливающих позиции типографии в отрасли. PrПоказать полностьюocess of strategic positioning of the enterprises of the polygraphic industry in branch is considered. The technique of strategic positioning on the basis cluster analysis, as method of definition of a degree of influence of factors is developed: competitiveness, suppliers and the consumers, causing positions of a printing house in branch.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева

Выпуск журнала: 2

Номера страниц: 76-80

ISSN журнала: 18169724

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Брюханов В.В. (Красноярский государственный торгово-экономический институт)
  • Зеленская Т.В. (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных