АНАЛИЗ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2024

Ключевые слова: advertising market, competition, aggressive advertising, internet, market increase, рынок рекламы, конкуренция, агрессивная реклама, интернет, увеличение рынка

Аннотация: рынок рекламы меняется: растет доля Интернет-рекламы, сокращается ТВ-реклама, но общие объемы увеличиваются. Рекламодатели в России часто используют агрессивные методы рекламы для получения конкурентных преимуществ, несмотря на возможные последствия, запреты и штрафы. Агрессивная реклама компаний часто вызывает жалобы. Такие кампанПоказать полностьюии используют провокационные образы и дискредитируют конкурентов, отстраиваясь от них и высмеивая их слабые стороны так как такие методы более эффективны для привлечения клиентов. Крупные компании могут обходиться традиционным подходом, в то время как мелкие рекламодатели, нацеленные на увеличение доходов и доли рынка, вынуждены использовать агрессивную рекламу для достижения стратегических целей. the advertising market is changing: the share of online advertising is growing, TV advertising is decreasing, but the total volume is increasing. Advertisers in Russia often use aggressive advertising methods to gain competitive advantages, despite possible consequences, bans and fines. Aggressive advertising by companies often causes complaints. Such campaigns use provocative images and discredit competitors by distancing themselves from them and ridiculing their weaknesses, as such methods are more effective in attracting customers. Large companies can make do with the traditional approach, while small advertisers, aimed at increasing revenue and market share, are forced to use aggressive advertising to achieve strategic goals.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник науки

Выпуск журнала: Т. 1, 11

Номера страниц: 739-744

Место издания: Тольятти

Издатель: Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна

Персоны

  • Бринько А.И. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных