Маркетинг территории

Описание

Год издания: 2024

Ключевые слова: экономическое развитие территории, региональный маркетинг, сегментирование рынка, маркетинговые коммуникации, территориальный продукт, продвижение территории, рекламные кампании, паблик рилейшнз, профиль территории, маркетинговые исследования, исследования клиентского опыта, имидж территории, бренд территории, стратегии развития территории, практические занятия, контрольные вопросы

Аннотация: Рассмотрены теоретические основы маркетинга территории. Приведены практические задания, контрольные вопросы и тесты, благодаря которым обучающийся сможет самостоятельно оценить уровень подготовки к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», а тПоказать полностьюакже специалистов, занимающихся проблемами развития территорий.

Ссылки на полный текст

Издание

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Смирнова Т.А.

Вхождение в базы данных