Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Цифровая трансформация: наука, технологии, инновации; Казань; Казань
Год издания: 2025
Ключевые слова: цифровая трансформация, сегментный анализ, цифровые стратегии, потребности и предпочтения, целевые сегменты
Аннотация: В статье исследуется роль сегментного анализа в формировании эффективных цифровых стратегий для розничной торговой сети «Пятерочка». Исследование опирается на результаты анкетирования, проведенного среди покупателей «Пятерочки», что позволяет выявить ключевые потребительские сегменты с уникальными характеристиками и предпочтениями.
Журнал: Цифровая трансформация: наука, технологии, инновации
Номера страниц: 93-99
Место издания: Уфа