АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО "МАГНИТ" В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Цифровая трансформация: наука, технологии, инновации; Казань; Казань

Год издания: 2025

Ключевые слова: качество обслуживания, персонализация, клиентский опыт, инновации, технологии, лояльность клиентов, servqual

Аннотация: В статье представлена оценка качества обслуживания в розничной торговой сети «Магнит» на основе метода SERVQUAL. Исследование включает результаты анкетирования потребителей для выявления их оценки фактического качества услуг на исследуемом предприятии в разрезе пяти измерений: физических параметров, надёжности, отзывчивости, уверенПоказать полностьюности и эмпатии. По результатам анализа предложены меры по повышению качества торгового обслуживания как фактора конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой трансформации.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Цифровая трансформация: наука, технологии, инновации

Номера страниц: 117-121

Место издания: Уфа

Персоны

  • Касьянова М.С. (СФУ)

Вхождение в базы данных