ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ: ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕПОДАВАНИЕ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Формирование профессиональной направленности личности специалистов - путь к инновационному развития России; Пенза; Пенза

Год издания: 2024

Ключевые слова: цифровая эпоха, цифровая трансформация, образование, digital age, digital transformation, education

Аннотация: Развитие цифровых технологий внесло значительные изменения в образование, затронув методы преподавания и обучения. В этой статье рассматривается влияние технологий на образование, в плане поддержки более интерактивного, гибкого и персонализированного обучения. Различные цифровые инструменты и платформы, такие как онлайн-приложения Показать полностьюдля обучения, образовательное программное обеспечение, а также технологии дополненной реальности и виртуальной реальности, обеспечивают более увлекательное и эффективное обучение для учащихся. В этом исследовании используется метод изучения литературы для изучения научных журнальных статей, в которых обсуждается трансформация обучения в цифровую эпоху с использованием технологий в современном образовании. Проведен углубленный анализ для определения основных тем, методологических подходов и выводов каждого исследования. Ожидается, что результаты анализа позволят получить представление о последних изменениях в использовании технологий в образовании и помогут определить будущие тенденции, проблемы и возможности. Ожидается, что полученные результаты послужат основой для разработки более эффективной политики и практики в области образования в развивающуюся цифровую эпоху The development of digital technologies has made significant changes in education, affecting teaching and learning methods. This article examines the impact of technology on education, in terms of supporting more interactive, flexible and personalized learning. Various digital tools and platforms, such as online learning applications, educational software, as well as augmented reality and virtual reality technologies, provide more exciting and effective learning for students. This study uses the literature research method to study scientific journal articles that discuss the transformation of learning in the digital age using technology in modern education. An in-depth analysis was carried out to identify the main topics, methodological approaches and conclusions of each study. It is expected that the results of the analysis will provide insight into the latest developments in the use of technology in education and help identify future trends, challenges and opportunities. It is expected that the results obtained will serve as a basis for the development of more effective education policies and practices in the developing digital age

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Формирование профессиональной направленности личности специалистов - путь к инновационному развития России

Номера страниц: 330-334

Место издания: Пенза

Персоны

  • Стариков В.В. (Сибирский федеральный университет)
  • Куртичан Е.Р. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных