РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ЦИФРОВОМ ОБУЧЕНИИ В ДОСТИЖЕНИИ КАЧЕСТВЕННОГО ЦИФРОВОГО УРОВНЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Формирование профессиональной направленности личности специалистов - путь к инновационному развития России; Пенза; Пенза

Год издания: 2024

Ключевые слова: инновации в цифровом обучении, цифровизация образования, эффективность инновационной программы, innovations in digital learning, digitalization of education, effectiveness of the innovation program

Аннотация: Целью исследования было определить эффективность инноваций в цифровом обучении в достижении хорошего цифрового образования. Статья посвящена вопросу цифровизации и цифровым технологиям в образовании. В ней обоснована необходимость использования цифровых технологий и обеспечения цифровой социализации учащихся, рассмотрено понятие циПоказать полностьюфровизации и представлены цифровые технологии в образовании. Авторы отмечают, что цифровизация образования проникает во все его аспекты, начиная от способов предоставления образовательных материалов и заканчивая процессами администрирования и оценки знаний. Использование виртуальных классов, образовательных платформ, онлайн-курсов и мультимедийных ресурсов открывает новые горизонты для образовательных учреждений и участников образовательного процесса. В статье подчёркивается, что интеграция цифровых технологий не только обогащает учебный опыт и способствует более эффективному усвоению знаний, но и развивает навыки, необходимые для успешной адаптации в цифровой эпохе. The aim of the study was to determine the effectiveness of innovations in digital learning in achieving good digital education. The article is devoted to the issue of digitalization and digital technologies in education. It substantiates the need to use digital technologies and ensure the digital socialization of students, examines the concept of digitalization and presents digital technologies in education. The authors note that the digitalization of education penetrates into all its aspects, starting from the ways of providing educational materials and ending with the processes of administration and knowledge assessment. The use of virtual classrooms, educational platforms, online courses and multimedia resources opens up new horizons for educational institutions and participants in the educational process. The article emphasizes that the integration of digital technologies not only enriches the learning experience and contributes to more effective learning, but also develops the skills necessary for successful adaptation in the digital age.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Формирование профессиональной направленности личности специалистов - путь к инновационному развития России

Номера страниц: 341-346

Место издания: Пенза

Персоны

  • Сусликов М.С. (Сибирский федеральный университет)
  • Степанов Л.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Явкина Е.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных