ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ БАНКА : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: conflict, case technology, banking sector, client, conflict-free communication, working out objections, corporate training, конфликт, кейс-технология, банковская сфера, клиент, бесконфликтное общение, отработка возражений, корпоративное обучение

Аннотация: тема взаимоотношений банковских работников с клиентами является важной как для новичков, так и для опытных сотрудников. От того, насколько правильно проведена коммуникация с клиентом и решена его проблема, как быстро и верно работник среагировал в нестандартной ситуации зависит имидж и прибыльность банка. Поэтому необходимо большоеПоказать полностьювнимание уделять предупреждению конфликтов, возникающих между сотрудниками банка и клиентами. Нерешенная проблема может иметь последствия - клиент уйдет в другой банк и о перспективе долгосрочных отношений можно будет забыть навсегда. the topic of relationships between bank employees and clients is important for both beginners and experienced employees. The image and profitability of the bank depends on how well the communication with the client was conducted and his problem was solved, how quickly and correctly the employee reacted in an unusual situation. Therefore, it is necessary to pay great attention to the prevention of conflicts that arise between bank employees and customers. An unresolved problem can have consequences - the client will leave for another bank and the prospect of a long-term relationship can be forgotten forever.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Вестник науки

Выпуск журнала: Т. 1, 3

Номера страниц: 327-331

Место издания: Тольятти

Издатель: Индивидуальный предприниматель Рассказова Любовь Федоровна

Персоны

  • Литашова Ю.А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных