ВЫРАЖЕНИЕ КИТАЙСКОЙ ТРАДИЦИИ СРЕДСТВАМИ ЗАПАДНОЙ ЖИВОПИСИ НА ПРИМЕРЕ КАРТИН МАСЛОМ ЛО ЭРЧУНЯ НА ТЕМУ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2025

Ключевые слова: ethnic minorities theme in chinese oil painting, chinese culture, Xie-yi, Luo Erchun, тема малочисленных народов в китайской масляной живописи, китайская культура, се-и, Ло Эрчунь

Аннотация: Китайская масляная живопись сознательно впитала в себя уникальный для китайской культуры «дух се-и». Как изначально западный вид искусства, она пытается передать смыслы, типичные для китайской культуры. Ярким мастером этого направления живописи является Ло Эрчунь. Работы Ло Эрчуня, посвященные малочисленным народам Китая, с их чувсПоказать полностьютвенными, насыщенными цветами и намеренно незаполненными пространствами на полотне, композиционно и по колориту опираются на художественные элементы традиционной китайской пейзажной живописи шаньшуй. В целом, его творчеству присуща глубина смыслов и лиричность, свойственные китайской культуре. Творчество Ло Эрчуня в полной мере демонстрирует, что западное живописное искусство может быть хорошо интегрировано с китайской культурой, что означает не только развитие масляной живописи, но и открытость китайской культуры миру, а также дает местным китайским художникам ориентиры для наследования и продолжения культурной традиции. Chinese oil painting has deliberately absorbed the “xie-yi spirit” that is unique to Chinese culture. As an originally Western art form, it tries to convey the meanings typical of Chinese culture. Luo Erchun is an outstanding representative of this art form. Luo Erchun's oil works, dedicated to the depiction of ethnic minorities, with their sensual, saturated colors and intentionally blank spaces on the canvas, rely on the artistic elements of traditional Chinese Shanshui landscape painting for composition and color. In general, his art is characterized by the depth of meaning and lyricism inherent in Chinese culture. Luo Erchun's work fully demonstrates that Western painting can be well integrated with Chinese culture, which means not only the development of oil painting, but also the openness of Chinese culture to the world, and provides local Chinese artists with a reference point for inheriting and continuing the cultural tradition.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Сибирский антропологический журнал

Выпуск журнала: Т. 9, 1

Номера страниц: 99-105

ISSN журнала: 25421816

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярская региональная общественная организация "Содружество просветителей Красноярья"

Персоны

  • Цю Цян (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных