Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Робототехника и искусственный интеллект; Железногорск; Железногорск
Год издания: 2024
Ключевые слова: intelligent tutoring systems, behavior model, digital educational footprint, knowledge base, интеллектуальная автоматизированная обучающая система, модель поведения, образовательный цифровой след, база знаний
Аннотация: В статье рассматривается вопрос формирования базы знаний для интеллектуальной автоматизированной обучающей системы, которая содержит данные о моделях поведения учащегося. Источником являются протоколы системы, фиксирующие цифровой образовательный след. Приводится описание того, как результаты формализации модели поведения используеПоказать полностьются для выработки решений интеллектуальным планировщиком системы. Отмечается роль средств когнитивной визуализации при идентификации модели поведения и её последующего анализа. The article discusses the issue of forming a knowledge base for an Intelligent Tutoring Systems that contains data on student behavior patterns. The source is the system's protocols that record the digital educational footprint. It describes how the results of the formalization of the behavior model are used to make decisions by the intelligent scheduler of the system. The role of cognitive visualization tools in the identification of a behavior model and its subsequent analysis is noted.
Журнал: Робототехника и искусственный интеллект
Номера страниц: 93-100
Место издания: Красноярск